Разработка фирменного стиля


Цель создания фирменного стиля компании - это идентификация компании и особенности позиционирования бренда на рынке.

Фирменный стиль - это комбинация элементов, графических, цветовых, словесных, единство которых создает уникальный образ компании:

  • логотип
  • наименование
  • шрифты, их сочетание и особенности написания
  • базовые цвета
  • слоган
  • персонаж

Разработанные элементы фирменного стиля стандартизируются, и применяются при оформлении:

  • деловой документации: бланки, конверты, папки, визитки
  • сувенирной продукции: ручки, блокноты, USB флешки, календари, магниты, и многое другое
  • имиджевых элементов: наружная вывеска, интерьер, элементы навигации, меню, карта бара, упаковка и пакеты, дисконтная карта, форма персонала, сайт, корпоративный транспорт

Компания VNGroup разработает с учетом формата заведения и его особенностей позиционирования на рынке индивидуальный пакет атрибутов фирменного стиля.


Разработка фирменного стиля